оптического волокна косичкой
Волоконно-оптический кабель
Волоконно-оптические PLC Splitter

О нас
CO. технологии Carefiber оптически, Ltd. (вкратце имя: CFO), установленное в 2011, расположено на 10th поле (штабах) здания Jinhua, района Longhua, Шэньчжэня. Основание продукции аксессуаров FTTX расположено в националь...
Путешествие фабрики
По мере того как специалисты в поле маркетинга, отростчатого развития, дизайна, инженерства и реализации проекта, Карефибер фоукуэсе на непрерывных научных исследованиях и разработки для того чтобы произвести ряд продукт...
Проверка качества
Управление Квлиты: 1. ИКК: Проверка качества Инкомминг. ① мы только выбираем хорошую репутацию и качественные поставщиков. 。 Процесса управления испытания ② идеальное 2. Проверка качества в процессе. Система ответственно...
Свяжитесь мы
Адрес : No.1003-1005, здание Jinhua, деревня Taoxia, община Gaofeng, улица Dalang, район Шэньчжэнь Китай Longhua.
Рабочий телефон :
86-755-23201475-617(рабочее время)
86-755-23201475-617(Нерабочее время)
Факс : 86-755-23737821

Optical Fiber Pigtail
Optical Fiber Cable
Fiber Optic PLC Splitter
Fiber Optic Distribution Box

Carefiber Optical Technology Co., Ltd. (in short name: CFO), established in 2011, is located on the 10th floor (headquarters) of Jinhua Building, Longhua District, Shenzhen. The FTTX accessories production base is ...
As the specialists in the field of marketing, process development, design, engineering and project implementation, Carefiber foucuese on continuous research and development to yield a range of products and services that ...
Qulity Control: 1. IQC: Incomming Quality Control. ① We only choose good reputation and quality suppliers. ②Perfect testing control process 。 2. The quality control in the process. ① Labour responsibility system, Labour ...
Address : No.1003-1005,Jinhua Building, Taoxia Village, Gaofeng Community, Dalang Street,Longhua District Shenzhen China.
Business Phone :
86-755-23201475-617(Working time)
86-755-23201475-617(Nonworking time)
Fax : 86-755-23737821