Carefiber Optical Technology (Shenzhen) Co., Ltd.

  • Китай Carefiber Optical Technology (Shenzhen) Co., Ltd. Профиль компании
  • Китай Carefiber Optical Technology (Shenzhen) Co., Ltd. Профиль компании
  • Китай Carefiber Optical Technology (Shenzhen) Co., Ltd. Профиль компании
  • Китай Carefiber Optical Technology (Shenzhen) Co., Ltd. Профиль компании
  • Китай Carefiber Optical Technology (Shenzhen) Co., Ltd. Профиль компании
  • Китай Carefiber Optical Technology (Shenzhen) Co., Ltd. Профиль компании
  • Китай Carefiber Optical Technology (Shenzhen) Co., Ltd. Профиль компании
  • Китай Carefiber Optical Technology (Shenzhen) Co., Ltd. Профиль компании
Рынки: Северная Америка, Южная Америка, Западная Европа, Восточной Европе, Восточной Азии, Юго-Восточная Азия, Средний Восток, Африка, Океания, Во всем мире
Вид бизнеса: Производитель, Экспортер, Продавец
Бренды: КФО
Количество сотрудников: 200~300
Годовой объем продаж: <100Million
Год основания: 2010
Экспорт ПК: 80% - 90%

Введение

Китай Carefiber Optical Technology (Shenzhen) Co., Ltd. Профиль компании 0

 

CO. технологии Carefiber оптически, Ltd. (вкратце имя: CFO), установленное в 2011, расположено на 10th поле (штабах) здания Jinhua, района Longhua, Шэньчжэня. Основание продукции аксессуаров FTTX расположено в национальном высокотехнологичном промышленном парке города Baise, Guangxi. Фабрика на открытом воздухе оптического кабеля расположена в промышленном парке Suchu национальном высокотехнологичном, мимо на данный момент, мы имеет в настоящее время использует 360 человек, покрывает зону 30 000 квадратных метров, до сих пор полная инвестиция в carefiber о USD 5million, специализируя в продукции различное крытого и на открытом воздухе кабели стекловолокна и соединители стекловолокна, продукты широко использованы операторами телекоммуникаций в мире. 95% из продуктов экспортированы до больше чем 60 стран по всему миру.

 

Carefiber имеет способность произвести полный диапасон оптических кабелей, кабелей ABF, ADSS, различных типов сразу хоронить, трубопровода и воздушных оптических кабелей, так же, как крытых и на открытом воздухе оптических кабелей бабочки, распределительных кабелей здания, и кабелей доступа. Емкость годовой выработки оптических кабелей 3,5 миллиона километры ядра. Основание продукции аксессуаров FTTX главным образом центризовано на объектах FTTH FTTA поддерживая, и независимо производит splitters PLC, соединители оптического волокна быстрые, прыгунов волокна, базовую станцию FTTA прыгуны водоустойчивые, центр данных MPO/MTP 5G продукты поддерживая, etc., с емкостью годового производства 35 миллионов соединителя PCS. В то же время, мы работаем с много клиентов для того чтобы развить и конструировать коробки распределения стекловолокна, коробки кабельного соединения оптического кабеля, крытый и на открытом воздухе шкаф, etc. для того чтобы отвечать потребностямы различных клиентов для рынка, и обеспечиваем клиентов с универсальным procurching обслуживания.

 

Люди Carefiber придерживаются: «Превосходное качество» может быть первоклассным корпоративным общим соображением, и стремится улучшить качественные продукты и услуга которые превышают потребности клиента. Строго следовать системой управления качеством ISO9001 и системой экологического управления ISO14001 в течении всего процесса для обеспечения изделий высокого качества и для того чтобы иметь различные международные аттестации как CE, ROHS, ANATEL, etc. для того чтобы гарантировать продукты требуемые клиентами.

 

10 лет терпения, 10 лет тяжелой работы, и 10 лет высыпания, люди Carefiber всегда смотрят вперед к встречать вас на дороге оптической связи, и строить умный город с нашими руками совместно, где все соединено и бесконечнося.

 

         

 

История

Китай Carefiber Optical Technology (Shenzhen) Co., Ltd. Профиль компании 0

Развитие carefiber подобно нашему городу, Шэньчжэню. Шэньчжэнь рос от небольшой деревни рыб к супер городу в Китае.

 

40years прошлый, Шэньчжэнь знано всем светом. Настолько очевидно, Carefiber только младенец, до 2021, 10 лет.

 

 

С начала одиночного продукта (соединителя стекловолокна быстрого) до теперь, Carefiber универсальное решение и изготовитель Ftth. оно почти

улучшить вне chanin продукта каждый год, как кабель splitter PLC оптического волокна, на открытом воздухе и крытого падения (плоский кабель); Гибкий провод MPO-MTP; водоустойчивый

отрезки провода соединителя (FTTA); Кабели ADSS; OPGW и так далее.

 

Каждый год, почти 10% из нашего дохода проинвестирован в НИОКР

 

 

Обслуживание

Китай Carefiber Optical Technology (Shenzhen) Co., Ltd. Профиль компании 0

 

 

Как специалисты в поле implementaion маркетинга, отростчатого развития, дизайна, инженерства и проекта,

Carefiber фокусирует на непрерывных научных исследованиях и разработки для того чтобы произвести ряду продуктов и услуга это

гарантии технологически выдвинули решения. Больше информации, пожалуйста контактирует с нами сразу.

 

 

Наша команда

     Китай Carefiber Optical Technology (Shenzhen) Co., Ltd. Профиль компании 0

 

Оставьте сообщение

Home

Carefiber Optical Technology (Shenzhen) Co., Ltd.

China Carefiber Optical Technology (Shenzhen) Co., Ltd. certification
China Carefiber Optical Technology (Shenzhen) Co., Ltd. certification
Thanks a lot. fast delivery and perfect packaging.

—— Eric Ben

Cable quality is excellent. Thank you to help us to solve custom problem. Hope our business ship is going very well.

—— Priscila Mota

Carefiber is very skillful and got our point. we are good business partner now.

—— Mahesh Gowda

I'm Online Chat Now

Carefiber Optical Technology (Shenzhen) Co., Ltd.

1 2 3 4 5 6
Carefiber Optical Technology (Shenzhen) Co., Ltd. Carefiber Optical Technology (Shenzhen) Co., Ltd. Carefiber Optical Technology (Shenzhen) Co., Ltd. Carefiber Optical Technology (Shenzhen) Co., Ltd. Carefiber Optical Technology (Shenzhen) Co., Ltd. Carefiber Optical Technology (Shenzhen) Co., Ltd.
Carefiber Group carefiber workship carefiber workship carefiber workship PLC bonding

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Exporter
Seller
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : CFO
No. of Employees : 200~300
Annual Sales : <100Million
Year Established : 2010
Export p.c : 60% - 70%

                   China Carefiber Optical Technology (Shenzhen) Co., Ltd. company profile 0

 

Carefiber Optical Technology Co., Ltd. (in short name: CFO), established in 2011, is located on the 10th floor (headquarters) of Jinhua Building, Longhua District, Shenzhen. The FTTX accessories production base is located in the National High-tech Industrial Park of Baise City, Guangxi. Outdoor optical cable factory is located in the Suchu National High-tech Industrial Park, by for now, we have currently employs 360 people, covers an area of 30,000 square meters, up till now the total investment in carefiber is about USD 5million ,specializing in the production of various indoor and outdoor optical fiber cables and optical fiber connectors, the products are widely used by telecom operators in the world. 95% of the products are exported to more than 60 countries around the world.

 

Carefiber has the ability to produce a full range of optical cables, ABF cables, ADSS, various types of direct buried, pipeline and aerial optical cables, as well as indoor and outdoor butterfly optical cables, building distribution cables, and access cables. The annual output capacity of optical cables is 3.5 million core kilometers. The FTTX accessories production base is mainly centered on FTTH FTTA supporting facilities, and independently produces PLC splitters, fiber optic fast connectors, fiber jumpers, FTTA base station waterproof jumpers, MPO/MTP 5G data center supporting products, etc., with an annual production capacity of 35 million PCS connector. At the same time, we work with many customers to develop and design optical fiber distribution boxes, optical cable connection boxes, indoor and outdoor cabinet, etc. to meet the needs of different customers for the market, and provide customers with one-stop procurching services.

 

Carefiber people adhere to: "Excellent quality" can be a first-class corporate philosophy, and strive to improve quality products and services that exceed customer needs. Strictly follow the ISO9001 quality management system and ISO14001 environmental management system throughout the entire process to ensure high-quality products and have various international certifications such as CE, ROHS, ANATEL, etc. to guarantee the products required by customers.

 

10 years of patience, 10 years of hard work, and 10 years of precipitation, Carefiber people are always looking forward to meeting you on the road of optical communication, and building a smart city with our hands together, where everything is connected and endless.

 

              China Carefiber Optical Technology (Shenzhen) Co., Ltd. company profile 1

 

Contact Details
Carefiber Optical Technology (Shenzhen) Co., Ltd.

Contact Person: Ms. Debbie Lao

Tel: 86-137 1431 4786

Fax: 86-755-23737821

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)