• Эрик Бен
    Большое спасибо много. быстрая доставка и идеальная упаковка.
  • Приссила Мота
    Качество кабеля превосходно. Спасибо помочь нам разрешить изготовленную на заказ проблему. Понадейтесь что наш корабль дела идет очень хорошо.
  • Махэш Говда
    Карефибер очень умело и получило наш пункт. мы хороший деловой партнер теперь.
Контактное лицо : Debbie Lao
Номер телефона : 86-137 1431 4786
WhatsApp : +8613714314786

Соединитель 0.2dB LC MPO переходника оптического волокна SC Optitap на открытом воздухе водоустойчивый

Место происхождения Китай
Фирменное наименование OEM
Сертификация CE Rohs
Количество мин заказа 1pc
Упаковывая детали 50pcs в одной сумке
Время доставки 5-25days
Условия оплаты L/C, D/A, D/P, T/T, западное соединение, MoneyGram
Поставка способности 100,000pcs/week
Подробная информация о продукте
Модельное имя Переходник SC OptiTap Вносимая потеря 0.2dB
Потеря возвращения < -="" 50dB=""> Рабочая температура -40 до +70 градусов
Цвет Черный/красный/голубой/апельсин OEM да
Высокий свет

Переходник оптического волокна SC Optitap

,

Переходник оптического волокна LC MPO

,

сетевой адаптер оптического волокна 0.2dB

Оставьте сообщение
Характер продукции

Анти--пыль соединителя оптического волокна IP68 Optitap на открытом воздухе водоустойчивая

 

Соединитель h содержит переходник и внутренний соединитель за основа для соединять внутри снабжения жилищем переходника/соединителя.

Продукт обеспечивает надежность и совместимость с широким диапазоном соединителей SC, LC и MPO в настоящее время на рынке.

Продукты были конструированы и были испытаны для того чтобы соотвествовать строгие необходимые в охране окружающей среды для на открытом воздухе применения.

 

Особенности:

 

Одиночное волокно, SC основанный на соединитель

Доказательство и грызун птицы устойчивые

Предохранение от воды IP68 и пыли

Штепсельная розетка низкопрофильного встроенная доступная

Никакие инструменты установки не требовали

100 минимальных сопрягая циклов

Встроенное соединение доступное

Рабочая температура: -40° к 85°C

Ряд диаметра кабеля: 2.0mm, 3.0mm, 4.8mm до 7mm

33 lb. осевое удерживание кабеля (150N)

 

Применение:

 

FTTH
Открытые площадки

Жесткая окружающая среда

 

Соединитель 0.2dB LC MPO переходника оптического волокна SC Optitap на открытом воздухе водоустойчивый 0

Соединитель 0.2dB LC MPO переходника оптического волокна SC Optitap на открытом воздухе водоустойчивый 1

 

Согласуйте мир и создайте будущее! ---Группа CareFiber.

 

CareFiber (вкратце: CFO) было установлено в 2011 и размещанное штаб в районе Longhua, Шэньчжэне, Китае

 

С самого начала к настоящему моменту, через больше чем 10 лет развития, Carefiber в конце концов было отметкой уровня индустрии со своими профессиональными техническими стандартами, превосходным продуктом и идеальным обслуживанием.

 

Carefiber специализирует в различных крытых и на открытом воздухе кабелях оптического волокна, соединителях оптического волокна. В то же время, оно запускал много продуктов, как коробка распределения оптического волокна, быстрые соединители собрания, прыгуны/отрезки провода, splitters PLC, переходники/амортизаторы, продукты центра данных MPO/MTP 5G поддерживая. С глобальной сетью продаж, это очень конкурсные рационализатор и пионер в поле оптических связей в Китае.

 

Carefiber расширяет оптически связь к каждому углу мира как нервная система и строит умную эру оптической связи. Позади это прорывы и новаторский дух Carefiber непрерывные технологические.

 

Carefiber в настоящее время имеет полное основание продукции для кабелей стекловолокна, коробок распределения волокна и аксессуаров Fttx. Между тем, оно также имеет полную промышленную цепь и научный и унифицированный процесс. Для кабелей, строгая и аккуратная производственная система была построена с унифицированной деятельностью продукции и строгой проверкой качества, непрерывно вводил интернационально ведущую обработку оптического кабеля и полный набор оборудования для испытаний для того чтобы сопроводить продукты. Для коробки распределения волокна оптически, приложений и перекрестного шкафа и так далее, CFO может обеспечить клиентов с универсальными покупая обслуживаниями согласно поддерживая требованиям различных рынков из-за сильных конкурентоспособности и удельного веса на рынке продукта. Основание продукции FTTX главным образом центризовано на объектах FTTH поддерживая. CFO активно исследует и начинает независимую основную технологию, от соединителя стекловолокна быстрого, прыгунов к производственным линиям splitters PLC, безшовного соединения и разделов идеального сочетания из различных технологии. Интегрировать требования для качества продукции в каждый аспект работы обеспечить что каждый продукт отправил вне не имеет никакие пороки качества.

 

Качество учреждение предприятия .CFO строго следовать системой управления качеством ISO 9001, системой экологического управления ISO 14001. Оно ввел и снабдил 5S, 6 сигм, и другие предварительные инструменты и методы управления качеством. Сертификаты CE, Rohs, ANATEL, CPR, etc отвечают различные рынки и потребностямы клиентов.

 

Carefiber не только ограничено к материальному поставщику, но также специалисту который снабжает клиентов с интегрированными и всесторонними решениями для волокна дом. Снабжающ клиентов с подгонянным развитием решений волокн-к--дома, выстраивающ в ряд от общего плана «решение одного волокна», и осуществлять соединение городов с технологией. Каждый слабый голос можно услышать, каждую улыбку можно увидеть, это стекловолокно Carefiber которое вторит через горы и моря.

 

Люди Carefiber придерживаются: «Превосходное качество» может быть первоклассным корпоративным общим соображением, и стремится улучшить качественные продукты и услуга которые превышают потребности клиентов. От умного производства к нововведению, от качества к бренду, CFO использует самые последние продукты технологии, быстрые системы ответа клиента для того чтобы выиграть хваление и доверие клиента и построить партнерства очень хорошие дела.

 

В будущем, Carefiber пойдет первоклассным поставщиком решений стекловолокна и снабдит высококачественные обслуживания больше и больше клиенты по всему миру. Вплетать каждого стекловолокна в городе выводит экологичность информации, задерживая умное будущее мы все смотрят вперед к.

Порекомендованные продукты

• Eric Ben
    Thanks a lot. fast delivery and perfect packaging.
  • Priscila Mota
    Cable quality is excellent. Thank you to help us to solve custom problem. Hope our business ship is going very well.
  • Mahesh Gowda
    Carefiber is very skillful and got our point. we are good business partner now.
Contact Person : Debbie Lao
Phone Number : 86-137 1431 4786
WhatsApp : +8613714314786

SC Optitap Fiber Optic Adapter LC MPO Outdoor Waterproof Connector 0.2dB

Place of Origin China
Brand Name OEM
Certification CE Rohs
Minimum Order Quantity 1pc
Packaging Details 50pcs in one bag
Delivery Time 5-25days
Payment Terms L/C, D/A, D/P, T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability 100,000pcs/week
Product Details
Model Name OptiTap SC Adapter Insertion Loss 0.2dB
Return Loss < - 50dB (PC); <-65dB (APC) Operate Temp -40 To +70 Degree
Color Black/Red/Blue/Orange OEM Yes
High Light

SC Optitap Fiber Optic Adapter

,

LC MPO Fiber Optic Adapter

,

0.2dB Fiber Optic Network Adapter

Leave a Message
Product Description

IP68 Optitap Fiber Optic Outdoor Waterproof Connector Anti-dust

 

H Connector contains an adaptor and inner connector as the basis for coupling inside the adaptor/connector housing.

The product ensures reliability and compatibility with a wide range of SC, LC and MPO connectors currently on the market.

Products have been designed and tested to meet the stringent requirements necessary in environmental protection for outdoor application.

 

Features:

 

Single fiber, SC-based connector

Bird proof and rodent resistant

IP68 water and dust protection

Low profile in-line receptacle available

No installation tools required

100 minimum mating cycles

In-line connection available

Operating temperature: -40° to 85°C

Cable Diameter Range: 2.0mm, 3.0mm, 4.8mm to 7mm

33 lb. axial cable retention (150N)

 

Application:

 

FTTH
Outdoor Areas

Harsh Environment

 

SC Optitap Fiber Optic Adapter LC MPO Outdoor Waterproof Connector 0.2dB 0

SC Optitap Fiber Optic Adapter LC MPO Outdoor Waterproof Connector 0.2dB 1

 

Harmonize the world and create the future!---CareFiber Group.

 

CareFiber(in short: CFO) was established in 2011 and the headquartered is in Longhua District,Shenzhen, China

 

From the beginning to the present, through more than 10 years of development, Carefiber has finally become an industry benchmark with its professional technical standards, superb product and perfect service.

 

Carefiber is specializing in various indoor and outdoor fiber optic cables, fiber optic connectors. At the same time, it has launched many products, such as fiber optic distribution box, quick assembly connectors, jumpers/pigtails, PLC splitters, adapters/attenuators, MPO/MTP 5G data center supporting products. With a global sales network, it is a very competitive innovator and pioneer in the field of optical communications in China.

 

Carefiber extends the optical link to every corner of the world like a neural network and builds an intelligent era of optical communication. Behind this is Carefiber’s continuous technological breakthroughs and innovative spirit.

 

Carefiber currently has a complete production base for optical fiber cables,fiber distribution boxes and Fttx accessories. Meanwhile, it also has a complete industrial chain and scientific and standardized process. For cables, a strict and orderly production system has been constructed with standardized production operations and strict quality control, continuously introducing internationally leading optical cable processing and a full set of testing equipment to escort the products. For fiber optical distribution box, enclosures and cross cabinet and so on, CFO can provide customers with one-stop purchasing services according to the supporting requirements of different markets because of strong product competitiveness and market share. The FTTX production base is mainly centered on FTTH supporting facilities. CFO actively researches and develops independent core technology, from the optical fiber fast connector,jumpers to PLC splitters production lines,seamless connection and perfect combination of different sections of technology. Integrating the requirements for product quality into every aspect of the work to ensure that every product sent out has no quality defects.

 

Quality is the foundation of an enterprise .CFO strictly follows the ISO 9001 quality management system, the ISO 14001 environmental management system. It introduced and implemented 5S, Six Sigma,and other advanced quality management tools and methods.The certificates of CE, Rohs, ANATEL,CPR,etc meet different markets and customers needs.

 

Carefiber is not only limited to a material supplier,but also an expert who provides customers with integrated and comprehensive solutions for Fiber to the Home. Providing customers with customized development of fiber-to-the-home solutions, ranging from the overall layout to the “one fiber” solution, and realizing the interconnection of cities with technology. Every small voice can be heard, every smile can be seen, it is Carefiber’s optical fiber that echoes across the mountains and seas.

 

Carefiber people adhere to: "Excellent quality" can be a first-class corporate philosophy,and strive to improve quality products and services that exceed customers needs. From the intelligent manufacturing to innovation, from the quality to the brand, CFO uses the latest technology products,fast customer response systems to win customer’s praise and trust and build a very good business partnerships.

 

In the future, Carefiber will become a first-class supplier of optical fiber solutions and provide high-quality services to more and more customers around the world.The interweaving of every optical fiber in the city is deriving the information ecology, holding up the smart future we all look forward to.