• Эрик Бен
    Большое спасибо много. быстрая доставка и идеальная упаковка.
  • Приссила Мота
    Качество кабеля превосходно. Спасибо помочь нам разрешить изготовленную на заказ проблему. Понадейтесь что наш корабль дела идет очень хорошо.
  • Махэш Говда
    Карефибер очень умело и получило наш пункт. мы хороший деловой партнер теперь.
Контактное лицо : Debbie Lao
Номер телефона : 86-137 1431 4786
WhatsApp : +8613714314786

Розетка FTTB панели лицевой плиты оптического волокна терминальной коробки оптического волокна ABS ПК

Место происхождения Китай
Фирменное наименование OEM
Сертификация CE Rohs
Количество мин заказа 1pc
Упаковывая детали 1pc в одной сумке
Время доставки 5-25days
Условия оплаты L/C, D/A, D/P, T/T, западное соединение, MoneyGram
Поставка способности 2000 шт/неделя
Подробная информация о продукте
Название продукта коробка 2F Ftth Цвет коробки Белый
Материал коробки ПК+АБС Порт кабеля 2 в 2 вне
Имя Коробка FTTH терминальная Продукт Коробка оптического волокна терминальная
Высокий свет

Коробка оптического волокна ABS ПК терминальная

,

Коробка оптического волокна FTTB терминальная

,

Коробка розетки FTTH волокна терминальная

Оставьте сообщение
Характер продукции

Коробка 1 оптического волокна терминальная, 2 коробка Rossette волокна терминальной коробки панели FTTH лицевой плиты оптического волокна порта мини

 

Коробка прекращения FTTH доступная для распределения и терминального соединения для различных видов системы стекловолокна, некоторых использована для крытый привязывать и другие конструированы для установки на на открытом воздухе пользу держателя поляка или стены. Они света и компактного дизайна, главным образом использованный в cablings кабеля падения оптического волокна, отрезков провода или splitters в районе жилых домов. Большинство из них приложено для того чтобы огородить установленный тип. Емкость опционная, как небольшая одиночная коробка распределения волокна, 2 порта, 4 порта, 6 портов, 8 портов, 12 порта, 16 портов, 24 порта или даже требования к распределения волокна высокой плотности.

 

Особенности:

 

Небольшой размер и легковес для легкого тела компакта установки.
Легкие установки: Подготавливайте для держателя стены – наборы установки обеспечили.
Более низкий слой для соединять.
Верхний слой для взаимн соединяться и распределения волокна.
Полностью стабилизированная панель переходника, отсутствие риска движения.
Волокно может получить внутри от дна или стороны

 

Применение:

 

Волокно к дому (FTTH)
Волокно к зданию (FTTB)
Локальные сети
Сети широкого пространства

Розетка FTTB панели лицевой плиты оптического волокна терминальной коробки оптического волокна ABS ПК 0

 

Согласуйте мир и создайте будущее! ---Группа CareFiber.

 

CareFiber (вкратце: CFO) было установлено в 2011 и размещанное штаб в районе Longhua, Шэньчжэне, Китае

 

С самого начала к настоящему моменту, через больше чем 10 лет развития, Carefiber в конце концов было отметкой уровня индустрии со своими профессиональными техническими стандартами, превосходным продуктом и идеальным обслуживанием.

 

Carefiber специализирует в различных крытых и на открытом воздухе кабелях оптического волокна, соединителях оптического волокна. В то же время, оно запускал много продуктов, как коробка распределения оптического волокна, быстрые соединители собрания, прыгуны/отрезки провода, splitters PLC, переходники/амортизаторы, продукты центра данных MPO/MTP 5G поддерживая. С глобальной сетью продаж, это очень конкурсные рационализатор и пионер в поле оптических связей в Китае.

 

Carefiber расширяет оптически связь к каждому углу мира как нервная система и строит умную эру оптической связи. Позади это прорывы и новаторский дух Carefiber непрерывные технологические.

 

Carefiber в настоящее время имеет полное основание продукции для кабелей стекловолокна, коробок распределения волокна и аксессуаров Fttx. Между тем, оно также имеет полную промышленную цепь и научный и унифицированный процесс. Для кабелей, строгая и аккуратная производственная система была построена с унифицированной деятельностью продукции и строгой проверкой качества, непрерывно вводил интернационально ведущую обработку оптического кабеля и полный набор оборудования для испытаний для того чтобы сопроводить продукты. Для коробки распределения волокна оптически, приложений и перекрестного шкафа и так далее, CFO может обеспечить клиентов с универсальными покупая обслуживаниями согласно поддерживая требованиям различных рынков из-за сильных конкурентоспособности и удельного веса на рынке продукта. Основание продукции FTTX главным образом центризовано на объектах FTTH поддерживая. CFO активно исследует и начинает независимую основную технологию, от соединителя стекловолокна быстрого, прыгунов к производственным линиям splitters PLC, безшовного соединения и разделов идеального сочетания из различных технологии. Интегрировать требования для качества продукции в каждый аспект работы обеспечить что каждый продукт отправил вне не имеет никакие пороки качества.

 

Качество учреждение предприятия .CFO строго следовать системой управления качеством ISO 9001, системой экологического управления ISO 14001. Оно ввел и снабдил 5S, 6 сигм, и другие предварительные инструменты и методы управления качеством. Сертификаты CE, Rohs, ANATEL, CPR, etc отвечают различные рынки и потребностямы клиентов.

 

Carefiber не только ограничено к материальному поставщику, но также специалисту который снабжает клиентов с интегрированными и всесторонними решениями для волокна дом. Снабжающ клиентов с подгонянным развитием решений волокн-к--дома, выстраивающ в ряд от общего плана «решение одного волокна», и осуществлять соединение городов с технологией. Каждый слабый голос можно услышать, каждую улыбку можно увидеть, это стекловолокно Carefiber которое вторит через горы и моря.

 

Люди Carefiber придерживаются: «Превосходное качество» может быть первоклассным корпоративным общим соображением, и стремится улучшить качественные продукты и услуга которые превышают потребности клиентов. От умного производства к нововведению, от качества к бренду, CFO использует самые последние продукты технологии, быстрые системы ответа клиента для того чтобы выиграть хваление и доверие клиента и построить партнерства очень хорошие дела.

 

В будущем, Carefiber пойдет первоклассным поставщиком решений стекловолокна и снабдит высококачественные обслуживания больше и больше клиенты по всему миру. Вплетать каждого стекловолокна в городе выводит экологичность информации, задерживая умное будущее мы все смотрят вперед к.

 

 

 

Порекомендованные продукты

Home ProductsFiber Optic Distribution Box

PC ABS Fiber Optic Terminal Box Fiber Optic Face Plate Panel Rosette FTTB

Certification
China Carefiber Optical Technology (Shenzhen) Co., Ltd. certification
China Carefiber Optical Technology (Shenzhen) Co., Ltd. certification
Thanks a lot. fast delivery and perfect packaging.

—— Eric Ben

Cable quality is excellent. Thank you to help us to solve custom problem. Hope our business ship is going very well.

—— Priscila Mota

Carefiber is very skillful and got our point. we are good business partner now.

—— Mahesh Gowda

I'm Online Chat Now

PC ABS Fiber Optic Terminal Box Fiber Optic Face Plate Panel Rosette FTTB

PC ABS Fiber Optic Terminal Box Fiber Optic Face Plate Panel Rosette FTTB
PC ABS Fiber Optic Terminal Box Fiber Optic Face Plate Panel Rosette FTTB PC ABS Fiber Optic Terminal Box Fiber Optic Face Plate Panel Rosette FTTB PC ABS Fiber Optic Terminal Box Fiber Optic Face Plate Panel Rosette FTTB

Large Image :  PC ABS Fiber Optic Terminal Box Fiber Optic Face Plate Panel Rosette FTTB

Product Details:
Place of Origin: China
Brand Name: OEM
Certification: CE Rohs
Payment & Shipping Terms:
Minimum Order Quantity: 1pc
Packaging Details: 1pc in one bag
Delivery Time: 5-25days
Payment Terms: L/C, D/A, D/P, T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability: 2000pcs/week
Detailed Product Description
Product Name: 2F Ftth Box Box Color: White
Box Material: PC+ABS Cable Port: 2 In 2 Out
Name: FTTH Terminal Box Product: Fiber Optic Terminal Box
High Light:

PC ABS Fiber Optic Terminal Box

,

FTTB Fiber Optic Terminal Box

,

Fiber Rosette FTTH Terminal Box

Fiber optic terminal box 1 , 2 port fiber optic face plate panel FTTH Mini terminal box Fiber Rossette Box

 

FTTH Termination Box available for the distribution and terminal connection for various kinds of optical fiber system, Some are used for indoor cabling and others are designed to install on outdoor pole or wall mount use.They are of light and compact design, Mainly used in fiber optic drop cable, pigtails or splitters cablings in residential buildings area. Most of them are applied to wall mounted type. The capacity is optional, such as small single fiber distribution box, 2 ports, 4 ports, 6 ports, 8 ports, 12 ports, 16 ports, 24 ports or even high density fiber distribution requirements.

 

Features:

 

Small size and light weight for easy installation compact body.
Easy installations: Ready for wall mount – installation kits provided.
Lower layer for splicing .
Upper layer for cross-connecting and fiber distribution.
Fully stable adapter panel, no risk of movement.
Fiber can get in from bottom or side

 

Application:

 

Fiber to the home(FTTH)
Fiber to the building(FTTB)
Local area networks
Wide area networks

PC ABS Fiber Optic Terminal Box Fiber Optic Face Plate Panel Rosette FTTB 0

 

Harmonize the world and create the future!---CareFiber Group.

 

CareFiber(in short: CFO) was established in 2011 and the headquartered is in Longhua District,Shenzhen, China

 

From the beginning to the present, through more than 10 years of development, Carefiber has finally become an industry benchmark with its professional technical standards, superb product and perfect service.

 

Carefiber is specializing in various indoor and outdoor fiber optic cables, fiber optic connectors. At the same time, it has launched many products, such as fiber optic distribution box, quick assembly connectors, jumpers/pigtails, PLC splitters, adapters/attenuators, MPO/MTP 5G data center supporting products. With a global sales network, it is a very competitive innovator and pioneer in the field of optical communications in China.

 

Carefiber extends the optical link to every corner of the world like a neural network and builds an intelligent era of optical communication. Behind this is Carefiber’s continuous technological breakthroughs and innovative spirit.

 

Carefiber currently has a complete production base for optical fiber cables,fiber distribution boxes and Fttx accessories. Meanwhile, it also has a complete industrial chain and scientific and standardized process. For cables, a strict and orderly production system has been constructed with standardized production operations and strict quality control, continuously introducing internationally leading optical cable processing and a full set of testing equipment to escort the products. For fiber optical distribution box, enclosures and cross cabinet and so on, CFO can provide customers with one-stop purchasing services according to the supporting requirements of different markets because of strong product competitiveness and market share. The FTTX production base is mainly centered on FTTH supporting facilities. CFO actively researches and develops independent core technology, from the optical fiber fast connector,jumpers to PLC splitters production lines,seamless connection and perfect combination of different sections of technology. Integrating the requirements for product quality into every aspect of the work to ensure that every product sent out has no quality defects.

 

Quality is the foundation of an enterprise .CFO strictly follows the ISO 9001 quality management system, the ISO 14001 environmental management system. It introduced and implemented 5S, Six Sigma,and other advanced quality management tools and methods.The certificates of CE, Rohs, ANATEL,CPR,etc meet different markets and customers needs.

 

Carefiber is not only limited to a material supplier,but also an expert who provides customers with integrated and comprehensive solutions for Fiber to the Home. Providing customers with customized development of fiber-to-the-home solutions, ranging from the overall layout to the “one fiber” solution, and realizing the interconnection of cities with technology. Every small voice can be heard, every smile can be seen, it is Carefiber’s optical fiber that echoes across the mountains and seas.

 

Carefiber people adhere to: "Excellent quality" can be a first-class corporate philosophy,and strive to improve quality products and services that exceed customers needs. From the intelligent manufacturing to innovation, from the quality to the brand, CFO uses the latest technology products,fast customer response systems to win customer’s praise and trust and build a very good business partnerships.

 

In the future, Carefiber will become a first-class supplier of optical fiber solutions and provide high-quality services to more and more customers around the world.The interweaving of every optical fiber in the city is deriving the information ecology, holding up the smart future we all look forward to.

 

 

 

Contact Details
Carefiber Optical Technology (Shenzhen) Co., Ltd.

Contact Person: Ms. Debbie Lao

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)