• Эрик Бен
    Большое спасибо много. быстрая доставка и идеальная упаковка.
  • Приссила Мота
    Качество кабеля превосходно. Спасибо помочь нам разрешить изготовленную на заказ проблему. Понадейтесь что наш корабль дела идет очень хорошо.
  • Махэш Говда
    Карефибер очень умело и получило наш пункт. мы хороший деловой партнер теперь.
Контактное лицо : Debbie Lao
Номер телефона : 86-137 1431 4786
WhatsApp : +8613714314786

Соединитель MPO FTTA переходника IP68 оптического волокна SC ODVA водоустойчивый

Место происхождения Китай
Фирменное наименование OEM
Сертификация CE Rohs
Количество мин заказа 1pc
Упаковывая детали 1pc в одной сумке
Время доставки 5-25days
Условия оплаты L/C, D/A, D/P, T/T, западное соединение
Поставка способности 2000 шт/неделя
Подробная информация о продукте
Название продукта Переходник ODVA Ранг IP 68
Соединитель SC Стойкость < 0="">
Вносимая потеря <0> Temp деятельности -40 до +85 градусов
Высокий свет

Переходник оптического волокна SC ODVA

,

Переходник оптического волокна MPO

,

Переходник стекловолокна FTTA

Оставьте сообщение
Характер продукции

Переходник оптического волокна соединителя SC ODVA переходника IP68 SC симплексный водоустойчивый

 

Переходник ODVA SC/LC/MPO встречает оценки IP 68 экологические герметизируя и идеальный выбор для низкой цены и легок для использования решения в промышленном, волокна к антенне (FTTA), или всех других жестких экологических применений. Пылезащитный колпачок идеальный путь защитить усиливанные гибкие провода от подвержения к элементам или случайному повреждению когда не сопряженный к выходу в вашей усиливанной кабельной системе.

 

Особенности:

 

Сделайте водостойким для жестких промышленных или на открытом воздухе окружающих сред.

Просто скольжение на водоустойчивой железе кабеля к кабелю для каждого конца которому нужна водоустойчивая защита,

и прекратить кабель используя соединители оптического волокна как штифт квартал-поворот LC и SC. быстроразъемный запирая для того чтобы обшить панелями соединитель держателя. Сильнотоковая возможность нося. Кабель, который нужно привязать и привязать к соединению штепсельной розетки. Защитный колпачок с привязывает доступное.

 

Применение:

 

Автоматизация Волокн-к--антенны (FTTA) и промышленные привязывая системы охраны передали военные сообщения BBU, RRU, RRH, LTE

 

Соединитель MPO FTTA переходника IP68 оптического волокна SC ODVA водоустойчивый 0

Соединитель MPO FTTA переходника IP68 оптического волокна SC ODVA водоустойчивый 1

 

Согласуйте мир и создайте будущее! ---Группа CareFiber.

 

CareFiber (вкратце: CFO) было установлено в 2011 и размещанное штаб в районе Longhua, Шэньчжэне, Китае

 

С самого начала к настоящему моменту, через больше чем 10 лет развития, Carefiber в конце концов было отметкой уровня индустрии со своими профессиональными техническими стандартами, превосходным продуктом и идеальным обслуживанием.

 

Carefiber специализирует в различных крытых и на открытом воздухе кабелях оптического волокна, соединителях оптического волокна. В то же время, оно запускал много продуктов, как коробка распределения оптического волокна, быстрые соединители собрания, прыгуны/отрезки провода, splitters PLC, переходники/амортизаторы, продукты центра данных MPO/MTP 5G поддерживая. С глобальной сетью продаж, это очень конкурсные рационализатор и пионер в поле оптических связей в Китае.

 

Carefiber расширяет оптически связь к каждому углу мира как нервная система и строит умную эру оптической связи. Позади это прорывы и новаторский дух Carefiber непрерывные технологические.

 

Carefiber в настоящее время имеет полное основание продукции для кабелей стекловолокна, коробок распределения волокна и аксессуаров Fttx. Между тем, оно также имеет полную промышленную цепь и научный и унифицированный процесс. Для кабелей, строгая и аккуратная производственная система была построена с унифицированной деятельностью продукции и строгой проверкой качества, непрерывно вводил интернационально ведущую обработку оптического кабеля и полный набор оборудования для испытаний для того чтобы сопроводить продукты. Для коробки распределения волокна оптически, приложений и перекрестного шкафа и так далее, CFO может обеспечить клиентов с универсальными покупая обслуживаниями согласно поддерживая требованиям различных рынков из-за сильных конкурентоспособности и удельного веса на рынке продукта. Основание продукции FTTX главным образом центризовано на объектах FTTH поддерживая. CFO активно исследует и начинает независимую основную технологию, от соединителя стекловолокна быстрого, прыгунов к производственным линиям splitters PLC, безшовного соединения и разделов идеального сочетания из различных технологии. Интегрировать требования для качества продукции в каждый аспект работы обеспечить что каждый продукт отправил вне не имеет никакие пороки качества.

 

Качество учреждение предприятия .CFO строго следовать системой управления качеством ISO 9001, системой экологического управления ISO 14001. Оно ввел и снабдил 5S, 6 сигм, и другие предварительные инструменты и методы управления качеством. Сертификаты CE, Rohs, ANATEL, CPR, etc отвечают различные рынки и потребностямы клиентов.

 

Carefiber не только ограничено к материальному поставщику, но также специалисту который снабжает клиентов с интегрированными и всесторонними решениями для волокна дом. Снабжающ клиентов с подгонянным развитием решений волокн-к--дома, выстраивающ в ряд от общего плана «решение одного волокна», и осуществлять соединение городов с технологией. Каждый слабый голос можно услышать, каждую улыбку можно увидеть, это стекловолокно Carefiber которое вторит через горы и моря.

 

Люди Carefiber придерживаются: «Превосходное качество» может быть первоклассным корпоративным общим соображением, и стремится улучшить качественные продукты и услуга которые превышают потребности клиентов. От умного производства к нововведению, от качества к бренду, CFO использует самые последние продукты технологии, быстрые системы ответа клиента для того чтобы выиграть хваление и доверие клиента и построить партнерства очень хорошие дела.

 

В будущем, Carefiber пойдет первоклассным поставщиком решений стекловолокна и снабдит высококачественные обслуживания больше и больше клиенты по всему миру. Вплетать каждого стекловолокна в городе выводит экологичность информации, задерживая умное будущее мы все смотрят вперед к.

 

 

Порекомендованные продукты

• Eric Ben
    Thanks a lot. fast delivery and perfect packaging.
  • Priscila Mota
    Cable quality is excellent. Thank you to help us to solve custom problem. Hope our business ship is going very well.
  • Mahesh Gowda
    Carefiber is very skillful and got our point. we are good business partner now.
Contact Person : Debbie Lao
Phone Number : 86-137 1431 4786
WhatsApp : +8613714314786

SC ODVA Fiber Optic Adapter IP68 Waterproof Connector MPO FTTA

Place of Origin China
Brand Name OEM
Certification CE Rohs
Minimum Order Quantity 1pc
Packaging Details 1pc in one bag
Delivery Time 5-25days
Payment Terms L/C, D/A, D/P, T/T, Western Union
Supply Ability 2000pcs/week
Product Details
Product Name ODVA Adapter IP Grade 68
Connector SC Durability < 0.2db Typical Change, 1000 Time Matings
Insertion Loss <0.2db Operation Temp -40 To +85 Degree
High Light

SC ODVA Fiber Optic Adapter

,

MPO Fiber Optic Adapter

,

FTTA Optical Fiber Adapter

Leave a Message
Product Description

SC simplex adapter IP68 SC ODVA Waterproof connector Fiber Optic Adapter

 

The ODVA SC/LC/MPO adapter meets IP 68 environmental sealing ratings and is the ideal choice for a low cost and easy to use solution in Industrial, Fiber to the Antenna (FTTA), or any other harsh environmental applications. The dust cap is the ideal way to protect ruggedized patch cords from exposure to elements or accidental damage when not mated to an outlet in your ruggedized cabling system.

 

Features:

 

Waterproof for harsh industrial or outdoor environments.

Simply slide on the waterproof cable gland to a cable for each end that needs waterproof protection,

and terminate the cable using a fiber optic connectors like LC and SC. Quick-release quarter-turn bayonet locking to panel mount connector. High current carrying capability. Cable to cable and cable to receptacle connection. Protective cap with tether available.

 

Application:

 

Fiber-to-the-Antenna (FTTA) Automation and Industrial Cabling Surveillance Systems Broadcast Military Communications BBU, RRU, RRH, LTE

 

SC ODVA Fiber Optic Adapter IP68 Waterproof Connector MPO FTTA 0

SC ODVA Fiber Optic Adapter IP68 Waterproof Connector MPO FTTA 1

 

Harmonize the world and create the future!---CareFiber Group.

 

CareFiber(in short: CFO) was established in 2011 and the headquartered is in Longhua District,Shenzhen, China

 

From the beginning to the present, through more than 10 years of development, Carefiber has finally become an industry benchmark with its professional technical standards, superb product and perfect service.

 

Carefiber is specializing in various indoor and outdoor fiber optic cables, fiber optic connectors. At the same time, it has launched many products, such as fiber optic distribution box, quick assembly connectors, jumpers/pigtails, PLC splitters, adapters/attenuators, MPO/MTP 5G data center supporting products. With a global sales network, it is a very competitive innovator and pioneer in the field of optical communications in China.

 

Carefiber extends the optical link to every corner of the world like a neural network and builds an intelligent era of optical communication. Behind this is Carefiber’s continuous technological breakthroughs and innovative spirit.

 

Carefiber currently has a complete production base for optical fiber cables,fiber distribution boxes and Fttx accessories. Meanwhile, it also has a complete industrial chain and scientific and standardized process. For cables, a strict and orderly production system has been constructed with standardized production operations and strict quality control, continuously introducing internationally leading optical cable processing and a full set of testing equipment to escort the products. For fiber optical distribution box, enclosures and cross cabinet and so on, CFO can provide customers with one-stop purchasing services according to the supporting requirements of different markets because of strong product competitiveness and market share. The FTTX production base is mainly centered on FTTH supporting facilities. CFO actively researches and develops independent core technology, from the optical fiber fast connector,jumpers to PLC splitters production lines,seamless connection and perfect combination of different sections of technology. Integrating the requirements for product quality into every aspect of the work to ensure that every product sent out has no quality defects.

 

Quality is the foundation of an enterprise .CFO strictly follows the ISO 9001 quality management system, the ISO 14001 environmental management system. It introduced and implemented 5S, Six Sigma,and other advanced quality management tools and methods.The certificates of CE, Rohs, ANATEL,CPR,etc meet different markets and customers needs.

 

Carefiber is not only limited to a material supplier,but also an expert who provides customers with integrated and comprehensive solutions for Fiber to the Home. Providing customers with customized development of fiber-to-the-home solutions, ranging from the overall layout to the “one fiber” solution, and realizing the interconnection of cities with technology. Every small voice can be heard, every smile can be seen, it is Carefiber’s optical fiber that echoes across the mountains and seas.

 

Carefiber people adhere to: "Excellent quality" can be a first-class corporate philosophy,and strive to improve quality products and services that exceed customers needs. From the intelligent manufacturing to innovation, from the quality to the brand, CFO uses the latest technology products,fast customer response systems to win customer’s praise and trust and build a very good business partnerships.

 

In the future, Carefiber will become a first-class supplier of optical fiber solutions and provide high-quality services to more and more customers around the world.The interweaving of every optical fiber in the city is deriving the information ecology, holding up the smart future we all look forward to.