• Эрик Бен
    Большое спасибо много. быстрая доставка и идеальная упаковка.
  • Приссила Мота
    Качество кабеля превосходно. Спасибо помочь нам разрешить изготовленную на заказ проблему. Понадейтесь что наш корабль дела идет очень хорошо.
  • Махэш Говда
    Карефибер очень умело и получило наш пункт. мы хороший деловой партнер теперь.
Контактное лицо : Debbie Lao
Номер телефона : 86-137 1431 4786
WhatsApp : +8613714314786

Переходник собрания соединителя FTTH оптического волокна SC IP68 FAC оптически усиленный

Место происхождения Китай
Фирменное наименование OEM
Сертификация CE Rohs
Количество мин заказа 1pc
Упаковывая детали 1pc в одной сумке
Время доставки 5-25days
Условия оплаты L/C, D/A, D/P, T/T, западное соединение, MoneyGram
Поставка способности 2000 шт/неделя
Подробная информация о продукте
Название продукта Усиленный переходник Вносимая потеря 0.2dB
Потеря возвращения 55db Ранг IP IP68
Имя соединитель оптического волокна
Высокий свет

Соединитель оптического волокна SC водоустойчивый

,

Соединитель оптического волокна IP68 FAC

,

Переходник собрания FTTH оптически усиленный

Оставьте сообщение
Характер продукции

Набор соединителя переходника FAC сборки на месте IP68 FTTH оптически усиленный быстрый для типа Huawei

 

 

Особенности:

1. Компактный размер, легкий для того чтобы работать, прочный.
2. легкое соединение с hardended переходниками на терминалах или закрытии.
3. уменьшите сварить, соединитесь сразу для того чтобы достигнуть соединения.
4. спираль зажимая механизм обеспечивает долгосрочное надежное соединение.
5. механизм проводника, можно ослепить с одной рукой, простой и быстрый, соединиться и установиться.
6. признавает фабрику диаметров кабеля 2.0x3.0mm, 3.0mm, 5.0mm или установку поля, позволяет фабрике пользы flexibilityto прекратил и испытало собрания или retrofit к пре-прекращенный или поле установил собрания.
 

Применения

1. Связи оптического волокна в жестких на открытом воздухе окружающих средах.
2. на открытом воздухе соединение коммуникационного оборудования.
3. водоустойчивый порт SC оборудования волокна.
4. удаленная беспроводная базовая станция.
5. projiect проводки FTTX.

Переходник собрания соединителя FTTH оптического волокна SC IP68 FAC оптически усиленный 0

 

 

 

CO. технологии Carefiber оптически, Ltd. (вкратце имя: CFO), установленное в 2011, расположено на 10th поле (штабах) здания Jinhua, района Longhua, Шэньчжэня. Основание продукции аксессуаров FTTX расположено в национальном высокотехнологичном промышленном парке города Baise, Guangxi. Фабрика на открытом воздухе оптического кабеля расположена в промышленном парке Suchu национальном высокотехнологичном, мимо на данный момент, мы имеет в настоящее время использует 360 человек, покрывает зону 30 000 квадратных метров, до сих пор полная инвестиция в carefiber о USD 5million, специализируя в продукции различное крытого и на открытом воздухе кабели стекловолокна и соединители стекловолокна, продукты широко использованы операторами телекоммуникаций в мире. 95% из продуктов экспортированы до больше чем 60 стран по всему миру.

 

Carefiber имеет способность произвести полный диапасон оптических кабелей, кабелей ABF, ADSS, различных типов сразу хоронить, трубопровода и воздушных оптических кабелей, так же, как крытых и на открытом воздухе оптических кабелей бабочки, распределительных кабелей здания, и кабелей доступа. Емкость годовой выработки оптических кабелей 3,5 миллиона километры ядра. Основание продукции аксессуаров FTTX главным образом центризовано на объектах FTTH FTTA поддерживая, и независимо производит splitters PLC, соединители оптического волокна быстрые, прыгунов волокна, базовую станцию FTTA прыгуны водоустойчивые, центр данных MPO/MTP 5G продукты поддерживая, etc., с емкостью годового производства 35 миллионов соединителя PCS. В то же время, мы работаем с много клиентов для того чтобы развить и конструировать коробки распределения стекловолокна, коробки кабельного соединения оптического кабеля, крытый и на открытом воздухе шкаф, etc. для того чтобы отвечать потребностямы различных клиентов для рынка, и обеспечиваем клиентов с универсальными покупая обслуживаниями.

 

Люди Carefiber придерживаются: «Превосходное качество» может быть первоклассным корпоративным общим соображением, и стремится улучшить качественные продукты и услуга которые превышают потребности клиента. Строго следовать системой управления качеством ISO9001 и системой экологического управления ISO14001 в течении всего процесса для обеспечения изделий высокого качества и для того чтобы иметь различные международные аттестации как CE, ROHS, ANATEL, etc. для того чтобы гарантировать продукты требуемые клиентами.

 

10 лет терпения, 10 лет тяжелой работы, и 10 лет высыпания, люди Carefiber всегда смотрят вперед к встречать вас на дороге оптической связи, и строить умный город с нашими руками совместно, где все соединено и бесконечнося.

 

 

 

Порекомендованные продукты

• Eric Ben
    Thanks a lot. fast delivery and perfect packaging.
  • Priscila Mota
    Cable quality is excellent. Thank you to help us to solve custom problem. Hope our business ship is going very well.
  • Mahesh Gowda
    Carefiber is very skillful and got our point. we are good business partner now.
Contact Person : Debbie Lao
Phone Number : 86-137 1431 4786
WhatsApp : +8613714314786

SC IP68 FAC Fiber Optic Connector FTTH Assembly Optical Reinforced Adapter

Place of Origin China
Brand Name OEM
Certification CE Rohs
Minimum Order Quantity 1pc
Packaging Details 1pc in one bag
Delivery Time 5-25days
Payment Terms L/C, D/A, D/P, T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability 2000pcs/week
Product Details
Product Name Reinforced Adapter Insertion Loss 0.2dB
Return Loss 55dB IP Grade IP68
Name Fiber Optic Connector
High Light

SC Waterproof Fiber Optic Connector

,

IP68 FAC Fiber Optic Connector

,

FTTH Assembly Optical Reinforced Adapter

Leave a Message
Product Description

IP68 FTTH Field Assembly Optical Reinforced Adapter FAC Fast Connector Kit for Huawei type

 

 

Features:

1. Compact size,easy to operate,durable.
2. Easy connection to hardended adapters on terminals or closures.
3. Reduce welding,connect directly to achieve interconnection.
4. Spiral clamping mechanism ensures long-term reliable connection.
5. Guide mechanism,can be blinded with one hand,simple and quick,connect and install.
6. Accepts 2.0x3.0mm,3.0mm ,5.0mm Cable Diameters Factory or field installation,Allows flexibilityto use factory terminated and tested assemblies or retrofit to pre-terminated or field installed assemblies.
 

Applications

1. Fiber optic communications in harsh outdoor environments.
2. Outdoor communications equipment connection.
3. Waterproof fiber equipment SC port.
4. Remote wireless base station.
5. FTTX wiring projiect.

SC IP68 FAC Fiber Optic Connector FTTH Assembly Optical Reinforced Adapter 0

 

 

 

Carefiber Optical Technology Co., Ltd. (in short name: CFO), established in 2011, is located on the 10th floor (headquarters) of Jinhua Building, Longhua District, Shenzhen. The FTTX accessories production base is located in the National High-tech Industrial Park of Baise City, Guangxi. Outdoor optical cable factory is located in the Suchu National High-tech Industrial Park, by for now, we have currently employs 360 people, covers an area of 30,000 square meters, up till now the total investment in carefiber is about USD 5million ,specializing in the production of various indoor and outdoor optical fiber cables and optical fiber connectors, the products are widely used by telecom operators in the world. 95% of the products are exported to more than 60 countries around the world.

 

Carefiber has the ability to produce a full range of optical cables, ABF cables, ADSS, various types of direct buried, pipeline and aerial optical cables, as well as indoor and outdoor butterfly optical cables, building distribution cables, and access cables. The annual output capacity of optical cables is 3.5 million core kilometers. The FTTX accessories production base is mainly centered on FTTH FTTA supporting facilities, and independently produces PLC splitters, fiber optic fast connectors, fiber jumpers, FTTA base station waterproof jumpers, MPO/MTP 5G data center supporting products, etc., with an annual production capacity of 35 million PCS connector. At the same time, we work with many customers to develop and design optical fiber distribution boxes, optical cable connection boxes, indoor and outdoor cabinet, etc. to meet the needs of different customers for the market, and provide customers with one-stop purchasing services.

 

Carefiber people adhere to: "Excellent quality" can be a first-class corporate philosophy, and strive to improve quality products and services that exceed customer needs. Strictly follow the ISO9001 quality management system and ISO14001 environmental management system throughout the entire process to ensure high-quality products and have various international certifications such as CE, ROHS, ANATEL, etc. to guarantee the products required by customers.

 

10 years of patience, 10 years of hard work, and 10 years of precipitation, Carefiber people are always looking forward to meeting you on the road of optical communication, and building a smart city with our hands together, where everything is connected and endless.